Главная / Playtech / Vulcan motorcycle

Стереть велосипед

Vulcan motorcycle 1

Для меня из всего списка мотоциклов, если вы выбираете семью, вертолеты более желательны, чем что-либо еще. Касты привлекают друг друга только перерождением или оригиналом. Меня просто тянет наткнуться на кока-колу, что этот забавный вертолет и молния ослабляют размеры государства, наслаждаются погоней, грохотом двигателя, недешево (даже если это не эксклюзивно))), оглянись вокруг. Тема.

Почему я за рулем автомобиля? Теперь я могу предположить, что велосипед подготовлен специально для тех, кто нашел поездку. Это не просто удар - похоже, у меня очень хороший вертолет, и я крутой чуваш (я выступаю на байкерском шоу). Я снова отвлекаюсь.

Vulcan motorcycle 2

Да, Kawasaki Vulcan VN1500> Не режет глаз без реки без галстука, в нем преобладают требовательные слитки и пропорции. И двигатель не тянет его под "антик" не только на внешней поверхности, но и в дизайне. "VN1500 Classic" - это велосипед для особых людей, и благодаря плавной и мобильной сущности этой линии он подчеркивает целостную стратегию машины. Широкий бак, впечатляющий тканевый стул, нерушимая утюжка - все выглядит очень громоздко, но не трогает тяжести и объема.

Поначалу может показаться, что такая масса принесет много проблем, но высшая сила тяжести спасает день. Комплексные наземные шаги и огромные педали для переключения передач, выполненные в соответствии со стандартом "не пропустите", произвели незабываемое впечатление. В целом, педаль из двух рук соизмерима с предполагаемым размером плавника и умно управляется с носком, как в классических велосипедах. Круг будет притворяться ближе к вертолетам противоположных компаний.

Vulcan motorcycle 3

1,5-литровый V-twin имеет жидкостное охлаждение, четыре клапана на вал и карбюратор с 40-мм диффузором. Соблазнительная прокачка корзины имеет всего четыре шага. Привод вала заднего колеса. Отбросьте систему вывода системы. В отличие от простоты рисования, он имеет очень гнетущего вокалиста, похороненного под рамой. В Европе его позиция является катализатором. После серии начальных скоростей слышна прямолинейная и чрезвычайно низкая фонема, которая активируется половиной рабочего объема в двух валах, что подчеркивается отлаженной системой вывода. Тем не менее, мы должны сделать вывод, что требования к уровню шума обязывают разработчиков внедрять наиболее обманчивые системы. И в текущих параметрах нет недостатков, которые приносят тюнеры тюнинга, никто ничего не скажет.

Даже в интимном путешествии вы можете справедливо подумать о вулканической дружбе. Его эргономика действительно первоклассная. Чрезвычайно многофункциональная посадка. Незначительные действия, связанные с задержкой палочек для еды и сцепления. Полный спидометр, установленный в час, оснащен превосходной шкалой чтения. Как и многие бывшие в употреблении мотоциклы Kawasaki "VN1500 Classic", оснащенные адаптированным легким "нейтральным" поиском, реализация которого заключается в том, что с территории вводится только 1 передача.

Vulcan motorcycle 4

Но самые яркие мнения в конечном итоге сохраняются в процессе танца, после того, как богиня поместила двигатель в раму на бесшумные блоки, и трудно создать впечатление, что вы притворяетесь, что любите осторожность его работы. Мускулистый дизайн с любопытством реагирует на запуск газовой ножки в любой момент, как будто он не слишком много думает. Прямой разгон пластичный и довольно напряженный, поэтому тяжелая машина не может быть недоступной - вы можете "закрыть" многих людей, которым нужна река.

Стоит упомянуть распределительную коробку - это сравнение такой гибкой функции двигателя и такого количества "растянутых" передач. В частности, благодаря посевным инженерам для этого был использован специальный метод - они стоят около 4 шагов. В результате - когда вы исчерпали себя до четвертого, вы не можете отказаться от переключения - двигатель с высоким крутящим моментом обеспечивает полное управление машиной.

Давайте поговорим об управляемости сейчас.

Симптомы "заполнения" в направлениях исчезают, чем тоньше становится гибкость рамы, и при уменьшении маневренности только удаленный кластер показывает рост мотоцикла. Но все не может быть сглажено: "Вилка" не играет немного на "VN150Q Classic". Но обратный маятник полностью лишен настоящих неприятностей.

Невероятно, но не просто не активно на мотоцикле, но достаточно умно, чтобы сделать это. А если у вас есть отношения, то можно сказать, что это плавание на реактивных машинах, поэтому мотоцикл мягкий. Но в итоге по форме "вулкан" представляет собой настоящие магистральные трассы и скорость до 120 км / ч. Благодаря широкой части он отлично "держит" трассу, а здоровый боковой ветер ему не угрожает. Огромный, как и ты, ты отрываешься от науки поднятия, чтобы получить больше, чем ловкость. Низкий центр тяжести и обширные десны приводят к твердой плоскостности, и сеятель не рискует потерять контроль. Даже пассажир не испытывает дискомфорта. В случае с асфальтом его можно прикрепить, кроме как на порогах, но они сложены. После прикосновения к оглавлению пассажира, вы не можете сказать, что ваша спина будет чувствовать себя намного лучше, поэтому после поиска мотоцикла вы должны подумать о человеке, который его нашел. И вообще, у него самая большая вероятность настройки, это просто общий объем производства "жидкостей", специально предназначенных для "VN1500 Classic". Факты - деньги. Но это, наверное, того стоит.

В 1996 году растущая компания Kawasaki выпустила широкий культурный крейсер Vulcan VN1500 Classic, и я также показал, что основное внимание было уделено созданию кузова больше, чем в начале 1988 года. У 6 человек в 1996 году на мотоцикле была пакетная корзина, были установлены клапаны с одной причиной и самый последний масляный насос. В 1988 году парящие факты выпустили радикальное дополнение к подвеске, а также заменили быструю корзину с пятью ступенями (четыре украшенные). В 2002 году Classic повесили на Classic Fi, потому что он был оснащен микроэлектронной системой впрыска топлива. В 2004 году VN1600 появился на рынке революции Kawasaki VN1500.

Особенности Kawasaki VN1500 Classic Expert (1996-2004):

• Ограниченная маневренность: 190 км / ч
• 400 метров: 15,3 минуты
• Мощность: 68 л.с.
• Крутящий момент: 112 Нм
• Вес: 292 кг
• Седловина : 700 мм
• Топливный бак: 16 л.
• Средняя стоимость топлива: 6,52 л на 100 км
• Двигатель: 1470 см3, V-образный, 8 клапанов
• Быстрая транспортировка: 5 перекачек
• Рама: роторный
• Старый подвеска: неуправляемая
• инверсионная подвеска: улучшенное выравнивание нагрузки
• главный тормоз: колесо 300 мм
• возвратный тормоз: колесо 270 мм
• старая шина: 130/50 x 17
• задний шина: 150/80 х 16

Ну, в общем, обзор мотоцикла на эту фразу можно завершить, кажется, все разрушает то, что он хотел. Велосипед умный, хотя и не дешевый, но это вторая проблема. Классическая классическая заточка.